В этом году мы стали финалистами премии CX World Awards. Это самая большая премия в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience, или коротко - СХ) в России. Каждый год экспертное жюри выявляет и награждает интересные российские проекты компаний, меняющих обслуживание клиентов к лучшему.
Техника здоровья впервые приняла участие в конкурсе. А у нашей команды есть традиция - если что-то делаешь, делай хорошо. Именно поэтому мы не просто стали финалистами премии, но и получили высокую оценку жюри в номинации “Лучший проект CX-трансформации бизнеса”. Это было не просто, ведь с нами конкурировали такие заслуженные “монстры” бизнеса как “Перекресток”, “Росбанк”, “Ингосстрах”, “КРОК” и многие другие.
Гордимся собой и двигаемся дальше навстречу клиентам!