Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Вы можете вернуть товар в ортопедическом салоне "Техника здоровья", в котором приобрели товар, актуальные адреса салонов можно посмотреть в разделе "Наши адреса".
Если заказ доставлял курьер в городах присутствия нашей розничной сети (Нижний Новгород, Ижевск, Чебоксары, Челябинск), пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по номеру 8-800-222-84-84. Менеджер сообщит адрес, по которому осуществляется возврат. Для клиентов в других городах возврат происходит в пунктах самовывоза или курьеру партнерской службы доставки. Для возврата товара в таком случае, свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800-222-84-84. Мы поясним подробности в вашем случае.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
По правилам удаленной торговли возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет по реквизитам. К возврату необходимо приложить реквизиты: номер расчетного счета, название банка и БИК банка.
Возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.